IT Center US
IT и Digital курсы для детей в Киеве
|
Базовый курс "Знакомство с ПК"
Ребенок освоит базовые приемы. Мы поможем освоить десятипальцевый метод набора текста, подробно изучим работу с текстом, таблицами и презентациями, освоим мир Интернета с пользой для дальнейшего образования. Разберем и соберем компьютер. Самостоятельно скачаем и установим необходимые программы для домашнего использования.

Навыки по итогам курса: Управление ПК, работа с дисковым пространствам, облачными сервисами, документами, таблицами, форматирование документа, сканирование, печать. Google Drive, Google Docs, Skype, Gmail.

Подробнее о программе курса "Знакомство с ПК"
Базовая компьютерная подготовка
Устройство компьютера и интерфейс операционной системы Windows. Основные понятия операционной системы и организация хранения информации. Работа с файлами и папками в ОС Windows. Поиск информации в компьютере. Архивация и разархивация файлов. Борьба с компьютерными вирусами.

Эффективная работа на клавиатуре ПК
Технология работы с клавиатурой. Освоение десятипальцевого метода печати в процессе работы с программой «Виртуоз».

Работа с текстом и таблицами. Презентации.
Создание и оформление текстового документа. Работа с таблицами и графикой. Работа с листами книги табличного редактора. Ввод и оформление данных. Форматирование таблиц. Вычисления. Оформление таблиц. Подготовка к печати таблиц. Построение диаграмм. Создание эффективных презентаций. Работа с текстом и объектами. Использование анимации в презентации.

Работа в глобальной сети Internet
Основные понятия: сеть, сервер, клиент, протокол, гипертекст, web-страница, сайт, браузер, провайдер. Способы подключения к сети, виды сетей. Программы-обозреватели. Сравнительная характеристика браузеров: Internet Explorer, Opera, Mozzilla Firefox, Safari, Google Chrome. Интерфейсы браузеров и их настройка: меню, панели инструментов, стартовая страница. Расширения (плагины) для браузеров Mozzilla Firefox, Safari, Google Chrome. Способы отображения страниц для экономии трафика (отключение графики, всплывающих окон, показ только текста или RSS каналов). Виды и подвиды сайтов: поисковики, каталоги, информационно-развлекательные, коммерческие. Школьные порталы и сайты для школьников.Поиск и сохранение информации в Internet

Электронная почта, облачные хранилища данных
Обзор популярных почтовых серверов сети Internet. Принцип работы электронной почты. Регистрация почтового ящика на сервере hotmail. Настройки аккаунта: личные данные, безопасность, блокировка спама, создание структуры папок и текстовой подписи, автоответчик, правила для сообщений. Работа с почтой: создание, ответ и пересылка писем, прикрепление файлов. Особенности отправки больших файлов. Задание уровня важности, запрос уведомления о прочтении сообщения, проверка правописания, оформление текста. Облачные хранилища данных. Преимущества, безопасность.

Работа с встроенными графическими приложениями Windows и пакетом программ Google
Графика в Google Docs. Paint. Powerpoint. Понятие анимации.
Дизайн (Photoshop)
|
Данный курс закладывает фундаментальные основы графического дизайна, развивает воображение и образное мышление.
На занятиях ребята познакомятся с программами Corel DRAW и Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, попутно приобретут знания о необходимом инструментарии. Подготовятся к дальнейшему развитию в сфере как веб-дизайна, так и полиграфической печати.
Эти программные продукты широко используются для создания и обработки векторных и растровых графических изображений, начиная от шрифтов и логотипов, и заканчивая обработкой фотографий.
Занятия состоят из теоретических и практических разделов. Без теории, к сожалению, никак.
Ребенок должен освоить основные термины и понятия, понимать, как устроены программы, знать основные инструменты работы, осознавать суть правильно построенного изображения.
Дети изучат:
- Основные приемы и техники работы в дизайнерских программах;
- Особенности композиции рекламного изображения;
- Сделают свои первые шаги в типографике (работа с текстом);
- Разработают фирменный стиль компании и его основной элемент — логотип, а так же буклеты, брошюры, календари и другую рекламную продукцию;
- Брендирование, сайт и оформление страницы соц-сетей;

Научатся искать идеи, проводить исследования, разрабатывать прототипы, которые станут основой индивидуального проекта.
3D - моделирование
Архитектура, анимация и монтаж
Создание 3D персонажей и анимации - самый популярный курс нашей школы. Здесь дети получают знания и видят результат своей работы.
А именно создают 3D модели персонажей, игровых локаций и получают полноценное образование.

Мы научим вашего ребенка создавать трехмерную (3D) компьютерную графику, поможем освоить наиболее востребованную профессию будущего.
Подробнее о программе курса 3D моделирование:
Что изучим в Zbrush:
● DynaMesh и Dividing model;
● обзор UI, разбор первично важных функций;
● базовый инструментарий лепки;
● организация и реорганизация модели, Polygroup, Subtool;
● способы разделения и соединения различных частей модели;
● основные функции и клавишные комбинации для работы с моделью;
● трансформации и манипуляции;
● работа с ZSpheres и различные методы создания болванки;
● референсы и модельные листы, принципы создания;
● разбор работы стандартных наборов Brush, Insert Brush, IMM Brush, Curve Brush;
● альфы;
● принципы создания собственных Insert Brush, IMM Brush и Curve Brush;
● правила создания качественной модели, принципы блокинга;
● теория и практика создания топологической сетки для статических и анимируемых объектов;
● полуавтоматическая и автоматическая ретопология с помощью ZRemesher, разбор функционала, изучение специальных кистей;
● методы переноса детализации с Low-poly на High-poly модель, полный разбор функционала Project All;
● полный разбор раздела EdgeLoop;
● обзор часто используемых функций ZPlugin;
● углубленное изучение UI на базе проделанной работы, создание собственных настроек рабочего пространства и оптимизация процесса лепки;
● жесткие грани и полный разбор функционала Crease;
● дополнительные топологические кисти;
● обзор основных техник Hard surface в среде ZBrush;
● техники и приемы Hard surface моделирования посредством ретопологии через ZSpheres;
● особенности инструментария и технические хитрости;
● техники и приемы Hard surface моделирования посредством ZModeler;
● изучение инструмента ZModeler;
● изучение логики и особенностей комбинированной работы ZRemesher и ZModeler;
● процедурная генерация рельефа и функция NoiseMaker;
● создание волос и растительности с помощью FiberMesh;
● продвинутая работа с разделом Alpha, дополнительный функционал;
● UV-master и принципы создания UV-координат;
● практические приемы для концепт-арт и геймдев моделинга;
● основные принципы текстурирования в Zbrush;
● Spotlight и Polypaint;
● запекание карт и функционал Multi Map exporter;
● особенности работы с игровыми моделями;
● экспорт карт в другие программы.
● настройки материалов и света в ZBrush;
● рендеринг в ZBrush и методы презентации модели;
● изучение и рендеринг в KeyShot;
● рендеринг в Marmoset Toolbag;
● сборка пассов в единое изображение, принципы постобработки и композитинга;
● приёмы выгодной подачи модели;
Основы анимации. Физика веществ и частиц
Использование технологии Ray-Tracing.
  • Перемещение во времени.
  • Перемещение, Вращение и Масштабирование.
  • Автоматическое создание ключевых кадров (auto — keyframing).
  • Просмотр анимации. Работа с Редактором Графов (Graph Editor) и Диаграммой Ключей (Dope Sheet).
  • Модификация Кривых в Редакторе Графов.
  • Анимирование материалов, ламп и настроек окружения. Анимация маяка.
  • Настройки 3D Текста. Размещение текста на кривой.
  • Преобразование текста в меш.
  • 3D-текст: логотип компании.
  • Использование NURBS для создания изогнутых форм (поверхностей).
  • Создание извивающегося тоннеля.
  • Эффект жидкости и капель с использованием метa-форм.
  • Практика: мета-формы - создание лавовой лампы.
  • Модификаторы генерации (generate modifiers): Array (массив). Bevel (фаска). Boolean. Build (построение). Decimate (упрощение). Edge split (разделение ребер). Mask (маска). Mirror (зеркало). Multiresolution (многоуровневая детализация). Screw (винт). Solidify (утолщение). Subdivision surface (подразделение).
  • Модификаторы деформации (deform modifiers): Armature (арматура). Cast (округление и оквадрачивание). Curve (искривление). Displace (смещение). Hook (зацепка). Mesh deform (деформация меша). Shrinkwrap. Simple deform (простая деформация). Smooth (сглаживание). Wave (волна)
  • Модификаторы симуляции (simulate modifiers): Cloth and collision (одежда и столкновения). Particle and explode (частица и взрыв). Fluid simulation (симуляция жидкости). Soft body (мягкие тела). Smoke (дым).
  • Практика: использование модификаторов Настройки системы частиц Простой Взрыв с Системой Частиц (Фейерверк) Взаимодействие Частиц с Объектами и Силами. Использование Частиц и Групп Вершин для создания Волос и Травы
  • Практика: Дождь в Сцене с Маяком Создание связи Потомок — Родитель. Способы Расположения Центральной Точки Объекта.
  • Практика: создание роботизированной руки Основы Ограничителей. Движение по Пути и по Кривой.
  • Практика: Ограничители для камеры.
  • Практика: Кривые и Пути Использование арматуры для деформации меша. Создание Сложных Цепочек Костей. Подсказки для Анимации. Создание Групп Вершин Костей. Использование Инверсной Кинематики (IK).
  • Практика: Создание скелета Создание ключей форм меша.
  • Практика: веселая обезьянка Использование системы Мягких Тел. Создание Эффекта Ткани Симуляция жидкости (Fluid). Простой Всплеск. Поток жидкости. Создание Объемного Дыма
  • Практика: Создание флага.
  • Практика: Симуляция жидкости. Всплеск Работа с Нодами. Использование нодов для создания эффекта Глубины Резкости (Depth-of-Field).
  • Практика: Глубина резкости Создание Пружин, Винтов и Шестеренок
Основы использования игрового движка
  • Настройки физического движка.
  • Типы физических объектов Dynamic и Rigid Body.
  • Материалы для Игрового Движка.
  • Использование игровой физики в анимации.
  • Настройка объекта – актера.
  • Работа с логическими блоками.
  • Использование анимации в Играх.
  • Практика: Создание интерактивной сцены. Использование текстур в Игровом Движке.
  • Практика: использование текстур. Создание видео из набора Клипов и Изображений. Работа с Аудио-дорожкой.
  • Практика: Создание мини игры, ролика.
Ниже примеры работ, которые смогут выполнять дети по результатам курса
Разработка и верстка сайтов
HTML, CSS, JavaScript
Краткая программа курса "Разработка и верстка сайтов"

Введение в Web, базовые понятия

  • Структура сайта.
  • Общий принцип работы Web.
  • Виды и типы сайтов.
  • Понятия: хостинг, домен, поддомен.

Язык гиперразметки HTML
  • Введение в HTML.
  • HTML структура: использование списков.
  • HTML структура: таблицы, блок DIV, элемент SPAN.
  • Создание персональной интернет-странички.

Каскадные таблицы стилей CSS
  • Ведение в CSS.
  • Классы стилей, идентификаторы.
  • Позиционирование элементов.
  • Создание адаптивного шаблона для блога.

Программирование на JavaScript
  • Основы программирования на JavaScript.
  • Функции, циклы в JavaScript.
  • Операторы ветвления в JavaScript.
  • Структурирование данных.

Библиотека jQuery
  • Введение в jQuery.
  • Функции и селекторы в jQuery.
  • Динамический HTML: изменение HTML-элементов.
  • События в jQuery: обработка действий пользователя.
  • Эффекты на вэб-страничке при помощи jQuery.

Системы управления контентом
  • Что такое CMS.
  • Виды CMS.
  • Подбор CMS под поставленные задачи.
  • Знакомство с CMS системой WordPress.
  • Установка WordPress.
  • Выбор темы, настройка и оформление.
Веб - программирование
PHP, MySQL, WordPress
Анатомия WordPress, нажмите здесь, чтобы просмотреть детали курса.
Структура и возможности популярной платформы, на которой построено 31% сайтов Мира.
  • Обзор WordPress 4.9.8
  • Структура WordPress. Порядок загрузки функции и файлов сайта. (Разберем всю структуру темы и файлы PHP, JavaScript, CSS, HTML)
  • Установка WordPress
  • Создание базы данных (MySQL)
  • Установка WordPress на локальный сервер
  • Настройка ЧПУ
  • Поговорим для чего подходит WordPress, каковы его преимущества
  • 5 причин начать свой бизнес с WordPress
  • 15 типов сайта которые можно построить на WordPress
  • Роли пользователей WordPress
  • Поговорим что следует сделать сразу после установки WordPress
  • Выберем и установим темы оформления
  • Повторим необходимую базу CSS, HTML, JavaScript, PHP
  • Поговорим о структуре темы оформления (структура PHP)
  • Изменим дизайн шаблона (работать с CSS, JavaScript and JQuery)
  • Поговорим, что такое плагин, как их писать и устанавливать (также с использованием CSS, JavaScript and JQuery, PHP)
  • Простые настройки стандартных возможностей WordPress
  • Распространенные проблемы с WordPress и пути их решения
  • 10 популярных сайтов на WordPress которые стоят внимания
  • Как настроить административную панель под различные цели и потребности
  • Создадим кастомных страницы с иерархией и шаблонами
  • Оформим страницу регистрации и авторизации под свой вкус
  • 15 полезных плагинов для авторизации на WordPress сайтах
  • 5 лучших тем на WordPress
  • Сделаем карту сайта
  • Установим favicon на сайт
  • Реализуем правильные хлебные крошки
  • Научимся писать собственные простые плагины
  • Редактировать установленную тему

    Заключением курса является проект - создание сайта для ведения блога
Наши контакты
Телефоны: 067 551 36 76, 095 778 72 52
E-mail: educentre.us@gmail.com
Подписывайтесь в facebook и instagram
Наш адрес
Киев, бул.Дружбы Народов 10, оф.57
(5 минут ходьбы от метро Дружбы Народов)
Запишитесь в группу или на консультацию сейчас!
Нажимая «Отправить заявку», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Digital образование в Киеве
IT Школа
Перезвонить Вам?
© 2013 IT Школа US